#ВопросРебром - Сатир

ТО "Gazgolder"

1,8 млн переглядів7 116

    Найди в программе промо-код и получили скидку 20% в ресторане Frank by Баста. Предложение в силе до выхода следующего шоу!
    Илья Сатир в самом лояльном выпуске #ВопросРебром!
    _______
    Всем, кто готов помочь, сообщаем реквизиты счета Благотворительного фонда имени Веры Павловны Редлих:
    ИНН 5407246293
    КПП 540701001
    р/с 40703810200150000092
    филиал «Новосибирский»
    БИК 045004774
    к/с 30101810600000000774
    Назначение платежа : на лечение Лаврентия Сорокина
    _______
    Если Вы хотите сделать пожертвования на личные счета Лаврентия Сорокина:
    Сбербанк:
    Номер счета: 40817810844050771963
    Банк получателя: СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
    БИК: 045004641
    Корр. Счет: 30101810500000000641
    ИНН: 7707083893
    КПП: 540645005
    SWIFT-код: SABRRUMM
    Номер карты 4276 44001435 2592

    Альфа Банк:
    Номер счета: 40817810308140028615
    ИНН банка получателя: 7728168971
    КПП банка получателя: 770801001
    Корр.сет : 30101810200000000593
    Банк: АО «Альфа Банк», г. Москва
    БИК: 044525593
    Номер карты 5559 4928 1124 4444
    Обе карты привязаны к номеру телефона +79618768179
    #SATYR #Сатир

    Опубліковано 15 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. ТО "Gazgolder"

      ДИСКЛЕЙМЕР! Выпуск настолько лояльный, толерантный и вежливый, что редактор не смог выдавить и капли язвительного юмора! Наслаждайтесь просмотром! Это лучший час в вашей жизни! 01:43 Начинаем с носатых историй! Нос, Нос, Нос! 03:40 Самый колкий вопрос! 05:15 Ален Поморжанский и его question про создание образа! 06:35 Сколько человек работает в команде Сатира? 10:03 Баста ломает ход шоу! (на 2 минуты) 12:17 Тут обнимашки! 12:28 "Шоу Извинений" Давидыч, извини! 15:23 Лояльнейший вопрос про политику! (где-то здесь редактор уснул, такое милое интервью все же) 18:18 Так! Сатир обиделся на рэп в детстве? 20:05 Баста, вместо того чтобы писать альбом, заставляет человека расплести волосы, а потом называет его Джокером! Что за дела! 22:12 Сатир работал в стрипклубе. Предлагали ли Сатиру денег? (Извините, чтобы потом не извиняться) 23:45 Здесь реально серьезный разговор. Посмотри и помоги! Информация в описании. 28:04 Про клип для Крида и режиссерскую работу в целом 30:12 Как живется актерам на Руси? 32:26 Самый толерантный вопрос в самом толерантном выпуске! (редактор негодует) 33:23 Внимание, черный ящик! 34:20 За сколько снимешься на ТНТ? 35:04 Актерский блиц 36:47 Кто же платит? Так неожиданно! 37:54 Закладываем ребра!

      1. Хафиз Агазаде

        Пригласите Тимати

      2. Заур Гусейнов

        @Никифор Гордеев не брат я конечно пидарастию не поддерживаю пошли они все туда куда хотят НА ХУЙ. Просто думаю что сейчас время такое что популярному человеку не всегда можно вести себя так как хотелось бы или как того требует воспитание. А так в целом согласен с тобой

      3. Никифор Гордеев

        @Заур Гусейнов тут я скажу мне всё творчество Васи с долгих времён нравится, и это рождение толерантных дураков множится скоро это будет норма и такие известные люди как Вася этому не препятствует ради получения кэша вот это плохо! Скоро и гей реперы полезут будет пиздец полный!

      4. Заур Гусейнов

        @Никифор Гордеев да ну ладно брат прекрати. Бить его на шоу по еблу минимум не разумно. А за Васю много других поступков говорит за себя. Вне творчества и в нем тоже

      5. Никифор Гордеев

        Эх Вася был нормальным Кентом, но после того как этот порадист пизданул что некоторые геи могут быть лучше натуралов! Василий тебе нужно было этому клоуну пизды дать!!! а ты в тряпочку молчишь! Все свое творчество позорить будешь если так продолжать будешь задумайся ты либо (Нинтендо, Нагано, баста, ). Или такой же толерантный овощ готов продаться как твоя сиська киевстонер или как там эту гору жира правильно кликают

    2. Вадим Цой

      34:17 кто она?

    3. DIMA GLAD

      Когда с Агутиным будет?

    4. no name

      Так я не понял парень то по задним делам что-ли!?

    5. Артём Тарасов

      Сатир, кто это

    6. Алмаз Кушпенов

      Переигрывает точно, я про типа который задовал вопрос!!!

    7. ТоТ СаМыЙ ХуЛигАн

      Бэдкомедиан всю истину про Басту глоголил😕

    8. vlad

      смотрел ив от малолетки которые гонят на басту ребят_ что вы и кто вы ?! просто вот если ваш батя вырос с 70-90 они поймут про характер перестройки и человека который жил и пробивался сам а писульки писать без басты , ну юморок вам надо подлечить вам бы хуятинки и пиздятинки на гриле а толком ничего больше вы не хотите слышать

    9. Чарли Карамельный

      Мужики, честное слово, я бы посмотрел, но я тупо не знаю кто это, извините..

    10. Даж Так

      складывается впечатление,что вся массовка там задает записанные вопросы ,хлопает и т.п. за еду

    11. Serfer

      Дайте Кивестонеру по рукам - чтоб ведерки не трогал)))

    12. Egor Shakura

      Сатир красавчик!! Новосибирск отличнейший город!!!!

    13. Леха Qwarta

      ясно))вот как надо оказывается,щимить их надо,тогда они за речью следят ,мам чужих не трогают(немагия и т.д.) это всё про эту ютуб тусовку. Сатир в общем ответил(пародия на кадырова). надо им ебло сносить просто за речь беспонтовую и шутки оскорбительные. когда им по человечески говорят,вопят,мол вы такие там плоские,да иди нахуй.. и т.д. когда их щимят ,извиняются,говорят да мол перегнули... так же происходит и с информацией и суждениями,не проверяют,пофиг спроса нет)) значит можно лить помои..людей баломутить без последствий...

    14. hassmachtfrei

      Снимите перчатки и ешьте как нормальные люди. Что за хрень?

    15. Kuba Isakov

      Задайте уже кто нибудь вопрос басте, че за хуйню он делает

    16. IntelCore Power3000

      Блять, Баста придурок пиздец...

    17. Ozok Tranduil

      Баста заебал всех перебивать, ведёшь себя как телка которой постоянное внимание нужно

    18. Ozok Tranduil

      Эу последний выпуск с Харламовым и батрудиновым мне понравился он был хороший какого хуя блять вы его хейтите это было один в один. А Баста пжл не пародируй ненадо и вообще молчи

    19. Holy Kaiter

      Басте дизреспект, закрывай шоу, позоришься

    20. Нур Алибасов

      Давно так стыдно не было,нахуй так себя как Баста?был другого мнения о нем.первое видео на Ютубе с ним смотрю.м-да

    21. Максим Смирнов

      Возьму Тинькова дроченного, заплачу Давидычу точеному

    22. Kate Lemeshko

      ролик про Харламова и Батрудинова нереально крут, один из любимых у Сатира)

    23. Timur Tenchu

      Даже не знал, что Сатир такой приятный человек

    24. Ханон Мадэш

      кто это ?

    25. Андрей Герасименко

      Miyagi и эндшпиля позовите

    26. ASD6192

      - Чем будешь кроме пародий заниматься, есть какие-то идеи? - Да, планов много. Короче, скоро будет пародия на Ксению Собчак.

    27. Игнат Протос

      Баста такой пердит, и такой давайте все вместе, и все пердят вместе...

    28. Bess Veels

      Сатир просто хороший человек

    29. Максимус Милосердный

      Баста ты фуфло

    30. Flap Jack

      а можно без Васи?!

    31. Сергей Зорило

      Баста быдло

    32. вениамин пинчук

      Баста стремный

    33. Олег записов

      Василий - путь к дну лежит через глупые шоу.

    34. Mr Nice

      васенька колится

    35. Сергей Попов

      Как всегда Вася на высоте со своим юмором......

    36. Олег Веретин

      Кто это? Сартир

    37. Десантник Степочкин

      Вася ты нихуя не юморной ведущий.ты певец и продажное очко.занимайся своим.пой и торгуй очком.все

    38. сергей xxx

      кадыров-угроза?только как хомут

    39. Р М

      сатир даже извинился за васю, пздц

    40. Максим Алексеев

      Бля я думал это Трофим но когда он начел шутить понял что это всё-таки баста!

    41. Елена Стома

      Сколько мата((( кошмар

    42. Дмитрий Дзэн

      Бля пригласи Мияги и эндшпиля

    43. Oleg Rastorguev

      вопрос один. Кто такой Сатир?

    44. BANDITO ///

      БАСТА НА Марата похож!!

    45. дэныч дэныч

      Вась заебись ты передачку придумал интересно

    46. 1Lisënok 7

      3:42😂

    47. Парик Луасидор

      15:08...угарный персонаж...вуасяяя ни хуйясе не сяду😂😂😂

    48. Stanislav Petrov

      Если бы не Баста, этого шоу бы не было, а так у нас есть возможность увидеть интересных людей в новом формате. Ну, хорошее настроение у человека, я тоже шучу много и невпопад, когда мне хорошо. А вот за поддержку некоторых законодательных инициатив я бы показал ему черную свинью.

    49. Виталий Головченко

      - Я только вышел на S/Сцену в году эдак 20011-ом , а он мне уже прикинь , в своём альбомчике - Vodevile , напоминает о удобной обуви . Пидор .

    50. Odik Volkov

      Киевстонер заказал комменты что бы его посадили на место басты

    51. Игорь Rezznoff

      Баста пздц как колхозник себя ведёт

    52. Михаил Тугарин

      Новосиб, привет!

    53. ELAZIO Rodriguez

      Артур ,вернись в ЧБД!!!

    54. chorna chorna

      Basta zdio, Vilniuse 6s+

    55. rdp

      Паста - шлак!!!

    56. Дилинжер Иванов

      Вася, а может сам попробуешь себя в качестве гостя? У меня к тебе масса вопросов

    57. Светлана Маслова

      Вопрос пацану про стулья ) ответ ! :только эти стулья уже заняты на одном баста на другом сотир ) а там сами выбирайте кто на каком )))

    58. Ярослав Клименко

      Шутить так над девушками

    59. Shop Inng

      Во дожились, русский человек у себя дома Чеченца боится , президента своего не боится а того кто под ним ходит боится, я в ахуе просто. Не в обиду чеченцам есть нормальные ребята, но я считаю , или они на нашей земле по нашим законам живут или пусть дома сидят и у себя строят по своим законам. Да ребят дожились

    60. Ekaterina Samohina

      Баста лучший !